Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Александр
- Возраст: 36 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
75 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовСистема
E5200@ 3,4 Ггц, 4GB DDR2, 9800gt 512
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (24)
Anno 1404, Brutal Legend, Bulletstorm, Command & Conquer 4: Эпилог, Diablo II, Diablo III, Disciples III: Ренессанс, Dragon Age: Начало, Fable III, Fallout 3, Final Fantasy XIII, Guitar Hero 5, Guitar Hero: World Tour, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Plants vs. Zombies, Portal 2, Prototype, Resident Evil 5, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Star Wars: The Old Republic, StarCraft II: Wings of Liberty, Street Fighter IV
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3
Хочу добавить, что "оказуаливание" идет все-таки не поголовное, а где оно есть, там продумано. Яркий пример - серия игр Guitar Hero. Легкий уровень сложности пройдет любой - 10 минут тренировки и можно сыграть любую песню. На среднем уровне сложности уже необходимо подняпрячься чтобы пройти сложные песни. Сложный уровень действительно сложный - с первой попытки мало что удастся сыграть. А экперт - адское месилово для хардкорщиков (читай задротов).
Геймер da_ 3
А учитывая основную аудиторию игры, продаваться она все равно будет миллионами, "ранний релиз" никак на продажах не отразится.
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3
А учитывая основную аудиторию игры, продаваться она все равно будет миллионами, "ранний релиз" никак на продажах не отразится.
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3
Геймер da_ 3